?

Log in

No account? Create an account
Другая Россия: статья Илоны Новиковой - Дискуссионный клуб Каспаров.Ru [entries|archive|friends|userinfo]
Дискуссионный клуб Каспаров.Ru

[ website | Интернет-газета Каспаров.Ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Другая Россия: статья Илоны Новиковой [Aug. 5th, 2007|01:51 am]
Дискуссионный клуб Каспаров.Ru

kasparov_ru

[kasparovru_lj]
Лариса Арап на "Марше несогласных" в Мурманске. Фото Каспаров.Ru
30.07.2007

"Дурдом": Рассказ Ларисы Арап о карательной медицине

Передо мной сидит худенькая женщина Лариса Арап. Ее рассказ лаконичен и страшен по сути. О той правде, которую десятилетиями отрабатывало на людях наше государство...

После публикации этой статьи в газете "Марш несогласных" Лариса Арап была отправлена на принудительное лечение в психиатрическую больницу.

Read more...

linkReply

Comments:
[User Picture]From: domitori
2007-08-04 10:21 pm (UTC)

ссылки

Пожалуйста, приведите точную ссылку и линк на первую публикацию статьи "Дурдом".
Такой линк нужен для энциклопедий.
(Reply) (Thread)
From: tele_addicted
2007-08-06 02:05 am (UTC)

где вы такие дурки нашли?

Да их полно, уважаемый! В каждом городе. В Новосибирске, например. Моего товарища (офицера, прошедшего Афганистан, кстати, теперь на военной пенсии) менты сплавили в дурку. Легко. А дело было так: ехал он домой на такси, стало плохо с сердцем, а таксист-пид&$#)ас, вместо того, чтобы везти его по названному адресу, привёз его в ментуру. Там его сразу же опознали (а он человек достаточно известный, не из бедных - есть трехкомнатная квартира и никого из наследников) и быстренько, через час, сплавили в психушку. Я захожу к нему в гости (где-то через месяц после случившегося - мы не столь близкие друзья, не часто общаемся) А у него уже новая дверь стоит и городской телефон заменён. Что за х&^ня, подумал я? И начал обзванивать все морги-больницы. И нашел. В больнице №3 на Владимировской. (Специально даю адрес). Худой с синяками под глазами и мольбой во взгляде. И это офицер-афганец! Благо, что я, имеючи вес и некоторые связи, вытащил его оттуда через несколько часов.
А ведь мне в процессе "вытаскивания" не раз намекали, что, мол, "не суйся, на эту хату ментовской начальник глаз положил, а у этого терпилы никого из родственников - пусть за ним в психушке ходят". А он мужик нормальный - в "психушке" ни разу не лежал. (Они же там всё, хоть однократный визит, фиксируют. Был бы и он в их списках - так ведь нет! Я проверял) Просто менты решили устранить "неудобного" человека с жилплощади, чтобы поселить своего. Да и мне потом ещё долго звонили с угрозами. Но я - это отдельная история. До меня ментам - зубы ещё не выросли.
А факт такой был, да. Если в копилку - пожалуйста. Нужно будет - сообщу подробности. С фамилиями и адресами.
(Reply) (Thread)
From: zaq1qaz
2007-08-06 01:43 pm (UTC)

Re: где вы такие дурки нашли?

Что за откровенное вранье про известного всем "афганца"? ЗАЧЕМ?! таксисту было везти его в милицию? что за бред? Тогда бы уж в скорую отвез. И прямо все одно к одному: таксист "пи-ас", менты, тут же опознали, как известного(!!!) человека и решили забрать квартиру (тоже пид-асы). Те, кто в "дурке" держат, само собой "пид-асы". Одни прямо "пид-асы" в России живут, куда ни плюнь. Только вы с каспаровым дартаньяны.
Давайте ваши адреса и фамилии.
Я лично отправлю запрос.
И уверен, что легко докажу, что ты (на "вы" не тянешь) - просто балабол.
Нет, сорри, безобидных балаболов обижать не буду. Ты - пизд@бол. Или ошибаюсь? - может не зря вас в психушки-то сажают? - очень похож написаный тобой бред на параною и другие навязчивые состояния.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wildnikky
2007-08-06 05:02 pm (UTC)
отборный бред, призванный вызвать жалость, гнев и направить ее против тех, кого укажут
особенно смешно про маленькую девочку, изнасилованную в элитной(!) школе - если школа элитная, значит мама элитная, и как она в психушке оказалась, в таком случае?
"истории некоторых пострадавших столь циничны, что поражают своей жестокостью" - это даже с точки зрения русского языка тупость. Циничность и жестокость разнокачественные понятия.
Остальное - просто набор страшилок с синтаксическими и грамматическими ошибками. Пресса епта.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ego78
2007-08-06 05:23 pm (UTC)
А мне после прочтения опуса сразу вспомнилась книга "Media Sapiens" Сергея Минаева...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stger
2007-08-07 05:53 am (UTC)
спасибо, посмеялсо
(Reply) (Thread)
From: tov_chekist
2007-08-08 06:21 am (UTC)
Будет лечиться я сказал !

PS Товарищ xrenko передайте товарищу Каспарову чтобы начинал сушить сухари. Политическая проституция это вам не хухры-мухры от 10 до 25 лет лагерей с конфискацией. Или пойдет как враг народа, тогда вышка.А то он идет сразу по 2 статьям прям не знаем что выбрать.

PPS Товарищ zaq1qaz Вас раскусили советую вести подрывную деятельность под другим именем ,а так же поменять явки и пароли.

С уважением ваша Кровавая Гебня Без Границ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: domitori
2007-08-10 07:30 am (UTC)

Ребята, не гебня ль за нами?

Да, нас заселки. Всем срочно поменять пароли, стереть hystory, переформатировать тердый диск и протереть экран ватой, смоченной спиртом. Далее, при любой возможности, голосовать против любых КГБистов.
(Reply) (Thread)
From: zaq1qaz
2007-08-11 10:43 am (UTC)

Re: Ребята, не гебня ль за нами?

Конечно, гебня.

Вон, за углом притаилась.
А с улицы напротив марсиане выглядывают.

P.S. Вы не в одной палате с ларисой лежали? Рекомендую сходить долечиться - параноидально-навязчивые состояния - это серьезно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: 67baneka
2007-08-11 03:13 am (UTC)

доказать что ты нормальный невозможно

Меня саму родственнички раз запихали в психушку: приписали голоса, еще какую-то хрень...
Нет, я к господам психиатрам как к людям нормально отношусь: хоть остехондроз бесплатно полечила и то хлеб... Фишка в чем: если уж ты попал в психушку (скажем в пылу скандала тебя так решили повоспитывать), доказать, что ты нормальный, практически невозможно. Объективных-то данных, как в остальной медицине, нет! то есть я пыталась конечно, доказать (спокойно) что я в порядке, так меня просто привязали к кровати и вкололи какой-то дряни от которой я неделю как в тумане плавала... Там вообще младший медпрсонал психопатичный и как я потом наблюдала, новеньких почти обязательно привязывают для острастки: полежишь часов 10 так что не вздохнуть не пернуть, вообще шелковый делаешься... Очень много кстати в такой больнице людей, которые там живут или находятся "по социальным показаниям". Т.е. особых нарушений у них нет (говорю об этом уверенно, т.к. сама некоторое время работала в психбольнице психодиагностом, имею соответствующее образование), а просто им жить негде. Зачастую - тоже усилиями родственничков.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kumir_millionof
2007-08-22 08:27 am (UTC)
Действительно, не вполне все ясно с этой историей... Я лежал в психушке в своем городе. Конечно, имеет место хамство санитаров и должностные преступления. Но даже по отношению к буйным никаких описанных зверств не применяется. И кормят, кстати, хорошо. А в Мурманске, дескать, все иначе... Странно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drugoiden
2007-09-01 11:02 am (UTC)

Для защиты населения России от карательной психиатрии

Во все средства массовой информации от ГРАБОВОГО ГРИГОРИЯ ПЕТРОВИЧА содержащегося под арестом
З А Я В Л Е Н И Е
В отношении меня совершился факт судебного произвола. Нарушены гарантируемые Конституцией России процессуальные нормы и права по моему уголовному делу. Беспрецедентным нарушением закона я считаю Определение Таганского районного суда г.Москвы от 19 июня 2007 г., которым меня пытаются подвергнуть судебной психолого-психиатрической экспертизе. Суд настолько проигнорировал закон, что даже мнение о том, что уголовное преследование меня происходит в связи с религиозной, политической и контртеррористической деятельностью по моему Учению записал как основание для экспертизы. Хотя это мнение является обобщенным и подписанным религиозными объединениями и политическими организациями, в документах полученных судом. По сути получается, что любое лицо, включая общественных деятелей, может быть подвергнуто карательной психиатрии. Так как в отношении меня представителем Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии были предоставлены сведения, что я полностью здоров психически. Для защиты населения России от карательной психиатрии призываю через средства массовой информации объединиться всех кто своими действиями не допустит в отношении меня судебно-психиатрической расправы.

02 июля 2007 г.
Грабовой Г.П.
Опубликовано на http://www.drugg.ru/grabovoi/GGP_v_SMI_02072007.gif
(Reply) (Thread)
From: heinrich69
2007-09-06 11:46 am (UTC)

О психушках и не только.

Господа,не нужно горячиться и обвинять друг друга. У нас возможно всё. У меня много друзей,ещё с Афгана. Разбежались они в разные ведомства и службы. Но пару раз в году встречаемся,а разговоры там под выпивку идут откровенные,там ведь все свои,а фронтовое братство,это не просто слова. Так вот,за язык ни кто ни кого не тянет,бахвальства среди серьёзных людей не бывает в принципе.
Я же по жизни не пью,не потому что больной,работа такая была,снайпер я,а нам ни пить не курить не желательно. Так вот слушал я все эти разговоры на трезвую голову. А людям этим перед друзьями нужно было выговориться,когда грех на душе,очень тяжело,это у кого совесть есть. По этому и говорю,бывает всё! А одиноких чаще убивают стараясь прибрать их собственность к рукам,психушка это нонсенс. Но конкретики говорить не стану,извините боюсь,не только за себя но более за родственников и друзей.
(Reply) (Thread)
From: heinrich69
2007-09-06 11:46 am (UTC)

О психушках и не только.

Господа,не нужно горячиться и обвинять друг друга. У нас возможно всё. У меня много друзей,ещё с Афгана. Разбежались они в разные ведомства и службы. Но пару раз в году встречаемся,а разговоры там под выпивку идут откровенные,там ведь все свои,а фронтовое братство,это не просто слова. Так вот,за язык ни кто ни кого не тянет,бахвальства среди серьёзных людей не бывает в принципе.
Я же по жизни не пью,не потому что больной,работа такая была,снайпер я,а нам ни пить не курить не желательно. Так вот слушал я все эти разговоры на трезвую голову. А людям этим перед друзьями нужно было выговориться,когда грех на душе,очень тяжело,это у кого совесть есть. По этому и говорю,бывает всё! А одиноких чаще убивают стараясь прибрать их собственность к рукам,психушка это нонсенс. Но конкретики говорить не стану,извините боюсь,не только за себя но более за родственников и друзей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irina_cute
2013-06-28 05:28 pm (UTC)
Для того чтобы знать что-то наверняка - нет лучшего способа, чем посмотреть своими глазами.
но я никому не желаю оказаться в психушке, чтобы удостовериться в том, что там нарушают права людей вопиющим способом.
Известный борец с карательной психиатрией - Гражданская комиссия по правам человека, постоянно документирует жалобы граждан, пострадавших от психиатров. Некоторые из обращений удается доводить до логического завершения (вершить правосудие).
Читайте здесь блог Татьяны Мальчиковой.
А в моем блоге, кому интересно, читайте статью: Гитлер был продуктом психиатрии, а его приверженцы это продукт чего?
Будьте здоровы, свободны от психиатрических ярлыков-диагнозов и дай нам всем Бог сил и терпения в построении демократической страны.
(Reply) (Thread)