?

Log in

No account? Create an account
Дискуссионный клуб Каспаров.Ru [entries|archive|friends|userinfo]
Дискуссионный клуб Каспаров.Ru

[ website | Интернет-газета Каспаров.Ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Другая Россия: статья Алексея Девотченко. [Apr. 13th, 2007|06:00 pm]
Дискуссионный клуб Каспаров.Ru

kasparov_ru

[kasparovru_lj]
Алексей Девотченко. Фото с сайта aif.ru
13.04.2007

Не будьте безучастными!

Если вопреки всему проходят "Марши несогласных",  значит, чувство собственного человеческого достоинства в нас еще живо, значит, мы еще можем иметь какую-то надежду, которая, как известно, умирает последней, считает Алексей Девотченко.

Read more...
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: voleg1
2007-04-13 03:37 pm (UTC)

Есть ещё в России!

Честные и достойные Люди. "...значит, Чувство Собственного Человеческого Достоинства в НАС (выделено мной) еще живо, значит, МЫ (выд.мной) еще можем иметь какую-то надежду, которая, как известно, умирает последней". Согласен, именно по границе человеческого достоинства и ещё, думаю, совести,проходит водораздел между Несогласными и Ручными, между Народом и населением. Для меня и Нас (априори) мысли Алексея, выраженные честными, умными, человеческими и очень красивыми словами, кажутся просто очевидными, а для....
Но нас меньшинство. И страна у нас неевропейская, где у политического меньшинства есть абсолютно такие же права и возможности для оглашения и реализации своих идей видения мира, как и у "Единой России". И времени у НАС мало. Поэтому Марши являются лучшим способом для кристаллизации, самоорганизации общества. Гэбня это знает, понимает и потому боится и запрещает.
А Россию губит БЕЗУЧАСТНОЕ "болото". Которое либо деклассировано, либо безвольно, либо обмануто идеологией стабильности, которая позволяет ему ("болоту") стабильно потреблять
Для того чтобы переломить ситуацию за оставшиеся 11 месяцев, надо донести до непонимающе-потребляющих, что для Нашего и нескольких следующих (возможно последних)поколений это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС развернуть Родину, НАШУ страну, от прошлого к Будущему, чтобы её просто СПАСТИ. Напомнить большинству, что СВОБОДА, ДОСТОИНСТВО, ЧЕСТЬ человека (если он человек) не могут обмениваться на место у кормушки. Для того, чтобы достучаться до жующих голов, в том числе и интеллигентов, необходимо НовоеСлово.
Не национальная идея, эта писаная торба бесплодных государственников, а какой-то Глобальный философский прорыв, направленный в том числе и на западную цивилизацию, которая отнюдь не во всех вопросах светоч.
АЛЕКСЕЙ, большое вам спасибо, лично от себя - за ясность мысли и позицию совести. Я ведь на Марше тоже хотя бы потому, чтобы не было потом стыдно, что мог, но не попробовал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yaromirhladik
2007-04-16 03:23 am (UTC)

Re: Есть ещё в России!

"Глобальный философский прорыв..". Да все "новые" идеи - хорошо забытые старые, надо только знать авторов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yaromirhladik
2007-04-13 03:39 pm (UTC)
Так в 1991 году также говорили, а потом раздали имущество советской номенклатуре, и сказали, что революция окончилась, в связи с ее главным завоеванием. И население этим итогом осталось разочарованным. Не для того население выражало недовольство, чтобы Чубайс ездил в Куршавель.
Потому никто особо и не рвется под лозунги Касьянова. Он же был премьером, и все его устраивало, и все он хвалил, как достижения. А как из премьеров его "ушли", он стал "оппозиционером". Насколько же можно доверять его рассуждениям о демократии ?. Или Савенко-Лимоненко. Вот он говорил, что недоволен демократией, а при тоталитаризме было лучше, писал, что при тоталитаризме - "у нас была великая эпоха", выражал мечты о ГУЛАге, и даже создал партию - чтобы бороться за ликвидацию демократии. (Программа НБП - "суть национал-большевизма - испепеляющая ненависть к демократии и свободе"). А когда Путин и стал сворачивать демократию, прямо по пожеланиям НБП и Лимоненко, то они же и выказали недовольство. Но насколько можно доверять бериевцам в любви к демократии ?.
Каспаров - человек порядочный, но очень наивный. Путину надо уйти в отставку, но зачем менять Путина на советское вчера..И это НБП ругало "Запад", а как их прижмут - сразу бегут жаловаться Западу, в Европейский суд по правам человека, а Лимоненко и во французское посольство слезные жалостливые обращения писал. О чем это говорит ?. О лицемерии Лимоненко, и бериевцев - демократов из его партии. Если уж ругаете "Запад", то жалуйтесь в Северную Корею, там тоже не любят демократию и свободу. Вот население и поумнело, после 1991 года. И думает, стоит ли ради бериевской демократии таскать каштаны. Хотя Путиным многие недовольны.
(Reply) (Thread)
From: voleg1
2007-04-15 05:42 pm (UTC)
В 1991 году говорили другие люди другим людям. Советская номенклатура распоряжалась, т.е., упрощённо, владела всей собственностью ссср как минимум с 1954 г., так что в 91-м она (номенклатура)просто реорганизовала форму владения, с нашего (неноменклатурно-народного) простодушно-глупого попустительства. Извините, не понял Вашу фразу -"...и сказали, что революция окончилась,в связи с ее главным завоеванием." О чём Вы? Кто сказал, когда,и какие завоевания?
"И население этим итогом осталось разочарованным. Не для того население выражало недовольство, чтобы Чубайс ездил в Куршавель."
Вы намеренно употребляете слово "население" вместо "народ"?
"Потому никто особо и не рвется под лозунги Касьянова. Он же был премьером...","...ради бериевской демократии таскать каштаны."
Простите, так ведь никто и не зовёт под лозунги отдельных партий, я, например, их даже не знаю. У "Другой России", у Марша Несогласных, куда зовёт Алексей (и я) - коалиционные лозунги: "За честные выборы!", "Власть, соблюдай Конституцию!", "Это наша страна!" (Мои личные слоганы - "Народ, верни себе достоинство!", "Люди, станьте НАРОДОМ!"). Достижение именно этих целей ставит перед собой ДОвыборная коалиция "Другая Россия". Получив ЧЕСТНЫЕ выборы, каждая партия пойдёт на них с собственной программой, под своими лозунгами.
"Каспаров - человек порядочный, но очень наивный."
Вы не упомянули Рыжкова... Я знаю, что величайшие НЕнасильственные революции 20-го века сотворили те, которых тоже считали очень наивными людьми - Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг.
И, любя свою несчастную Родину, я верю, что она уже родила себе Спасителей (мы можем и знать, и не знать их), которые принесут её Народу НовоеСлово, в том числе Слово о Свободе. Свободе, неотъемлемой от Ответственности перед собой, а не перед государством. Свободе, которой никогда не обладали люди этой богатой страны, на протяжении всей летописной истории. Почему так получилось - очень интересный вопрос, ответ на который можно положить в основы НовогоСлова и НовойСтратегии развития, ЖИЗНИ страны.
И ещё: в 91-м мы не завоевали свободу, она упала нам в руки. Поэтому мы не смогли понять всю ценность и грандиозность этого подарка Судьбы и Истории. Проявилась безответственность части народа(?), происходящая от прежней Несвободы, и всего за 15 лет гэбистко-олигархическая НОМЕНКЛАТУРА подмяла доставшуюся нам на халяву Свободу. Но неудачность попытки не означает отказ от желания совершить, сотворить удачную.
Главное - мы должны помнить об Ответственности, которая лежит на нас перед нами самими и перед нашими потомками. Мы сами должны выбрать себе в первую очередь моральных лидеров, мы должны подталкивать известных нам людей стать именно МОРАЛЬНЫМИ пророками. Именно собрание духовных авторитетов, на мой взгляд, должно быть Учредительным. И Алексей Девотченко, опять же на мой взгляд, один из таких людей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: passerbyp
2007-04-13 05:03 pm (UTC)

Свобода для совка?

Что лучше? Умереть свободным или всё жизнь провести на коленях? Ответ на этот вопрос известен любому цивилизованному человеку. К сожалению совка нельзя отнести к цивилизованным т.к. отвечая на этот вопрос он вам скажет, что он и так свободен и всегда был свободен... Вы забыли наверно сталинскую песню, что советсткий человек проходит как хозяин по своей земле... И так вы призываете \"свободного\" совка к свободе? Абсурд...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oarer
2007-04-13 08:19 pm (UTC)

Снимите шляпу!

Это первое открытое и недвусмысленное выступление человека искусства в защиту свободы, человеческого достоинства. Я долго ждал этого часа и уже стал терять надежду, но вот он пробил. Прозвучало гневное обличительное слово мужественного человека, и человек этот - Алексей Девотченко, актёр и гражданин. Прямо по Некрасову: актёром можешь ты не быть... Даже не верится. Ведь это ПОСТУПОК, господа! И опять на ум приходят слова поэта:

Мой друг уехал в Магадан
Мой друг уехал в Магадан
Не по этапу, не по этапу

Мой друг уехал в Магадан
Мой друг уехал в Магадан
Снимите шляпу, снимите шляпу

Снимаю шляпу, Алексей, снимаю шляпу!
(Reply) (Thread)
From: thepurnoff
2007-04-14 10:07 am (UTC)

Не будьте безучастными!

Я не раз пытался помочь моей стране в борьбе с диктатурой - предлагал свою помощь Боровому, "Яблоку" , ..., но наталкивался на тех же чиновников от оппозиции. Обращаюсь и к Вам: чем могу - тем помогу (правда, в настоящее время, мне это труднее, чем раньше (я уже год, как инвалид - миелобластный лейкоз). И не надо говорить, что нас - мало! Просто мы не организованы, не получаем необходимой информации. Но я уверен, что клика так называемой "элиты" в свое время получит по «полной программе» и никакие силовики не сдержат народ - когда народ проснется! А он проснется!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yaromirhladik
2007-04-14 08:02 pm (UTC)

Re: Не будьте безучастными!

Запишитесь в ОГФ, на сайте есть контакты. Будете принимать участие в акциях в виде "массовки".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kleonty
2007-04-14 11:12 am (UTC)
Снимаю шляпу.Очень хорошая статья!Пока интеллектуалы будут пресмыкаться перед властью - никакой свободы и достойной жизни не будет.А власть и не собирается вспомнить,что ходит "в наших ботинках" и тырит по карманам пока существует так называемая "вертикаль",где права человека,гарантированные Конституцией,нарушаются на каждом шагу при полном попустительстве назначенцев,и самое отвратительное - деятелей культуры.
(Reply) (Thread)
From: televendor
2007-04-15 09:04 pm (UTC)
Права россиян нарушаются, в первую очередь, при попустительстве их самих. Я думаю, нечего тут кивать на "деятелей культуры" - каждый должен сначала посмотреть на себя в зеркало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ushatc
2007-04-14 12:01 pm (UTC)

)))

Клоунынах)))Пишите еще)
(Reply) (Thread)
From: inturist_111
2007-04-14 06:17 pm (UTC)

УРА!!! Наша бабушка целка!

Да, слов нет! До чего же мы докатилися!
Ну, что, поехали по ...ндцатому кругу? Дадим власти по башке, усадим к кормушкам следующих "радетелей" о благе народном и заживём припеваючи...?!!!
(Reply) (Thread)
From: zhiviro
2007-04-14 06:55 pm (UTC)
Да... И снова волной накатывает "последняя надежда", так хочется быть сильнее, чище, правильнее, но обывательское существование, в которое все мы каждый день скатываемся, засасывает как чёрная дыра, пустая и мёртвая, без жалости и какой-либо надежды логического контакта... Хочется бороться, но те, кому удаётся организовать "команду", уже пробуют на вкус отравленное яблоко власти, теряют лицо, постепенно уподобляясь тем, с кем пришли бороться... Возможно ли, наконец, продолжая видеть в людях людей, одновременно быть руководителем и координатором их действий? Не потерять в своём "я" общего "мы"?.. Человек искусства — это человек чувства, эмоции, образа... Такому всегда особенно трудно строить и созидать нечто конкретное, практически применимое, он призван давать импульс, первый толчок к осознанию мира с ещё одной стороны, вытряхиванию себя из болотной тины привычного круговорота мыслей и действий... Потому и портится художник гораздо проще — если перестаёт искать, пробовать, рисковать собой, соглашаясь на жалкое и серенькое "и так сойдёт"... Таким бывшим художникам, подмявшим под пошлость потребительской морали искусство, ничего не стоит продать свою совесть (ту, что ещё осталась) и воспевать тех, кому можно лизнуть соответствующую часть тела и получить подачку (в каких размерах и формах это будет осуществляться — зависит от ситуации)... Жалко таких людей, они, добровольно РАВНОДУШНЫЕ, с чьего молчаливого разрешения творятся в мире самые страшные злодейства, не задумываются, что жёлуди на дубе, которому они подрывают корни, могут в один прекрасный день просто не вырасти, и тогда они же сами и погибнут от голода... Пир во время чумы... Но нет пророка в своём Отечестве... Есть занятная история: два человека идут по улице, за ними пристраиваются ещё двое. Между двумя первыми происходит такой диалог:
— Давай перейдём на другую сторону, за нами, кажется, идут...
— Но ведь их двое и нас двое?
— Их двое, а мы одни!..
Так что нужно подумать и начинать действовать, авось российская "кривая" вывезет... Хотя может быть и очередное "Горе от ума"... Ведь пока можно ещё доказать, что интеллигенция — не "прослойка" общества, а его "начинка"!
(Reply) (Thread)
From: inturist_111
2007-04-14 07:40 pm (UTC)
А чё думать? Прыгать надо.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: les_of_news
2007-04-16 06:49 am (UTC)

Это наш город!

Алексей, согласен с Вами. Слушал Вас вчера, 15 апреля у памятника А.С. Грибоедову.
Вспоминаю Марши против ненависти в ноябре прошлого года. Мы шли с табличками "Я грузин" к площади Сахарова в Университете. На нем выступал Олег Басилашвили. Он призвал остановить безумные действия власти по разжиганию национальной розни.
(Reply) (Thread)
From: vevepe
2007-04-16 12:48 pm (UTC)

Re: Это наш город!

Какие все смелые?
А что че вы перед первой чеченской не поехали в чечню с табличкой "я-русский"
а в 91-92 в грузию с той же табличкой?
задницу было лень отрывать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: wp777
2007-04-16 08:10 am (UTC)
Бред....тупость .. не дальнозоркость

краны падающие...(при чём тут они?) краны падают. .во всех странах...
Финансирование маршей из за бугра ...это факт
попытка обдурить максимально тупые слои населения...(пенсионеры, подверженные приступам импульсивности артисты, глупая молодёжь,алкоголики)

Не морочте голову ...идите со своими маршами.....на...
пишу как представитель ..трудовой интелегенции..(достойный её представитель)


(Reply) (Thread)
From: greg923
2007-04-17 10:59 am (UTC)

Действительно достойный представитель трудовой

"...интелегенции: в слове интеллигенция - две ошибки.Молодца.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: dmitry_1
2007-04-16 09:05 am (UTC)

страшный сон...

Иногда мне кажется что процессы, происходящие в России, это страшный сон.
Как так может быть, что в стране, которая является крупнейшим экспортером нефти и газа пожилые люди капаются в мусоре в надежде найти еду или пустые бутылки, мужчины не доживают до пенсионного возраста, врачи, учителя и другие представители социальных профессий волочат нищенское существование, тысячи бездомных детей скитаются по улицам городов в поисках пищи. Молодежь безнадежно деградирует под влиянием средств массовой информации и окружающей действительности вокруг.
Нравственные ценности вызывают насмешку, а хамство, агрессия и невежество стали для современной России визитной карточкой.
Мужчины и женщины боятся заводить семья, страх за будущих детей оказывается сильнее инстинктов продолжения рода. А рожает далеко не лучшие представители нации.
Я уверен, что сознательная часть граждан России должна заявить о себе, высказать протест, и отстаивать свои права.
И я очень надеюсь, что такие мероприятия как марш несогласных будет своего рода голосом сознательного народ, высказывающего свое недоверие к существующей власти.
(Reply) (Thread)
From: bloggeny
2007-04-16 10:29 am (UTC)

PUTINOIDS KILL RUSSIA!

Деградация продолжается. Если раньше они взрывали дома, убивали отдельных людей, уничтожали свободы, СМИ, разрабатывали и осуществляли многочисленные тайные и явные операции-преступления, то теперь можно сказать, что эти мерзавцы убивают, если уже не убили Россию! Они перешагнули черту. Для всего мира образ России уже хуже, чем образ Ирака времен Саддама. Зачем нужна Конституция, если она не исполняется, зачем нужны законы, парламент, и не потому, что он принимает документы под диктовку, а потому что это уже не нужно, кому нужно гражданское общество, в котором все лица на одно лицо и врут. Уже не то время, когда можно закрыться железным занавесом, мир другой, он найдет способ обойтись без наших нефти и газа или как без нас обходиться с нашими нефтью и газом. Страх, липкий страх, вот то единственное, что движет властью, заставляя ее растаптывать остатки свободы и Конституции, тем самым, закапывая еще глубже себя и Россию. К Путину и Ко. обращаться смысла нет, это уже зомби, трупы, усиленно промывая народу мозги канализацией, льющейся с экранов телевизоров, они думают, что в состоянии бесконечно долго удерживать Россию под такой капельницей.
Люди! Побродите по интернету, что пишут иностранные СМИ, мы в очереди за Ираном.
Вам оно надо! Думаете, что только Вы видите, что вокруг обман, а Ваш сосед и весь остальной мир смотрят и верят нашему телевизору. Сколько еще Земля будет терпеть такую Россию. Нужно срочно, если уже не поздно, менять ситуацию. Мир должен вновь увидеть, что Россия – нормальная страна, ну разве что квартирный вопрос… Не все же цацки, счета, должности, квартиры, коттеджи, яхты, штуки и единицы. Подумайте головой, подумайте о детях, о душе, врать плохо. Понятно, есть стадное чувство , есть страх, но должна быть и голова и сердце!
Особо хочется обратиться к руководителям Церкви! Ваши Преосвященства, Владыки! Всегда пытался объяснять безбожникам и расстригам в сети, что когда Вы лижите пятые точки путиноидам, это называется «икономия» - домостроительство, что история лояльного отношения Церкви к властям имеет основания в Евангелии и восходит к первым векам нашей эры, когда Церковь молилась за римских императоров, гонителей и убийц христиан. Рассказывал притчу о том, как мимо очереди преставившихся христиан к воротам в рай со свистом проносится тройка, ропот: «Кто это? – Владыка! Да вы не ропщите: если среди нас каждый десятый спасается, то среди епископов – один на десять тысяч…». Это так! Вы же, наверное, хоть на троечку, но знаете «Историю Церкви». Как будут поминать Вас? Как восстановителей церковной жизни в России, ну любящих цацки и превративших жизнь Церкви наполовину (если верить церковным изданиям и телевизору) в празднования своих многочисленных дат и датенок или в убийц России и Русской Церкви (понимаете ли, что с гибелью России наша Церковь может оказаться под угрозой исчезновения). В любом случае, когда окончательно выяснится причастность режима к взрывам домов и убийствам, тень от этих преступлений ляжет и на Вас. Если у Вас есть возможность влияния, «остановите музыку», помогите вернуть Россию в цивилизованный мир, чтобы мы могли молиться и жить, как просим в наших ектеньях. Были случаи, когда руководители Церкви возвышали свой голос, чтобы повлиять на государство, даже ценой собственной карьеры и земной жизни. Это и митрополит Филипп Московский, епископ Павел Коломенский, Никон, патриарх Тихон и др. мученики 20-го века. Руководители Русской Зарубежной Церкви притормозите процесс объединения, используйте эту возможность для спасения России и Церкви. Вспомните, как во время войны с немцами была реанимирована Церковь, когда под нажимом мировой общественности конгресса США, не выделявших без этого средств на военную помощь, Сталин был вынужден ослабить гонения и даже избрать патриарха, может находясь еще какое-то время в разделенном состоянии, Вы принесете больше пользы.
Респект Алексею, создавалось ощущение шизофрении, казалось, что среди мастеров культуры есть только старенький Юрский (ну и Шендерович с Иртеньевым), а так одни Михалковы, Хазановы, Буйновы… Мерзавцы, каждый день мелькающие с экранов, зачем Вы ежеминутно подтверждаете эту неправильную цитату из Ленина. Оботритесь, подумайте о вечном!
(Reply) (Thread)
From: bloggeny
2007-04-16 10:30 am (UTC)

Продолжение

Борис Николаевич, какую свинью ты нам подложил между пьянками, страхами за семью и теннисом. Слышал песенку:
«Поставил Бориска Володьку на пост,
Семье чтоб жилося не хило
А Путин устроил Беслан и Нордост
Убийства и взрывы и взрывы».
Похоже, не было за всю историю России более мерзкого персонажа. Считали Антихристом и Грозного, и Петра, и Никона, и Ленина, и Сталина. А вот он – Омен -7! Без папы, без мамы (ну, можно было бы хотя бы проверить биографию преемничка), со странными отношениями с собаками и медведями. Удивительное лицо, трансформирующееся в любой образ, размножающийся на стенках всех комнат, включая туалеты, на майках и футболках. Видел его вместо подсвечника в Церкви и неумело крестящимся, но кто-нибудь, кроме Шаргунова свидетельствовал, что он причащается или Он и это уже научился?

Ужасающее зрелище Пушкинская площадь после того, как они всех избили и арестовали, сотни вооруженных омоновцев в касках, покрытых защитной материей со всех сторон охраняют площадь, на которой нет никого кроме Александра Сергеевича, сотни милиционеров в метро, закрывают большую часть выходов, усиленно патрулируют эту и соседние станции, но люди все подходят к оцеплению, журналисты со всего мира, говорят об арестованных, убитых, пожилой человек плачет, не может ни к кому дозвониться из родных. Но наиболее отвратительное впечатление производят не замученные лица иногородних омоновцев, а стоящие под их охраной небольшими группками, всего человек 30, разнородно одетых в гражданское молодых и среднего возраста ГБшных провокаторов…
Господи! Спаси Россию!
(Reply) (Thread)
From: milanabonita
2007-04-18 12:03 pm (UTC)

Re: Продолжение

На бога надейся, а сам не плошай. Старая мудрая русская пословица... Пока население не превратится в народ, перемен можно не ждать. Что касается Путина и его мафии, так что же вы хотите, свято место пусто не бывает. Проблема- не Путин и компания, проблема-серый и равнодушный народ, который на все взирает с безразличием глупой овцы. Пока вместо народа на территории России будут жить стада бессловесных и трусливых овец, управлять ими будут бессовестные и жестокие пастухи. И надо сказать, это вполне заслуженно. Народ всегда заслуживает то государство, которое имеет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonkom
2007-04-16 04:52 pm (UTC)

Вы состоялись в жизни и многого добились,откликнитесь!

Здравствуйте Гарри Кимович!
Это реальная ситуация и открытое обращение к Вам, как к человеку.Мы просто просим о Вашей помощи.Вы сами решаете судьбу этого ребёнка и её родителей инвалидов.Будьте милосердны к ним,как БОГ милосерден к Вам.И простите великодушно,если Вы хотите оказать помощь, позвоните этой семье: (3812)673907
Узнайте,что Вас интересует,чтобы не было сомнений.
Здравствуйте!
Это письмо из Омска,от группы студентов.Нас объединяет одна цель-совершить добрый поступок, помочь найти деньги для лечения больной девочки Марии.Ее родители являются инвалидами."Просящему у тебя-дай."-говорится в Библии.Но многие стараются отобрать последнее у тех,кто просит.Но ведь даже собакам перепадают крошки со стола хозяина-говорится в Библии.Неужели эта больная девочка и ее родители хуже собак?Неужели они заслуживают медленной смерти от своих болезней?Если Вы можете оказать им хоть какую-то помощь, сделайте это.100-300 рублей, сколько БОГ на душу положит,или хотя бы сообщите адреса организаций,которые действительно оказывают реальную помощь таким,как эти нищие и больные люди.Они нуждаются в огромной сумме денег-$16000,на лечение всех троих.Мы понимаем,что это очень большая сумма денег,и не каждый может дать это больному ребенку.Мы искренне надеемся, что в мире есть милосердие.И хочется верить,что Вы примите участие в судьбе их дочери.
Их адрес: Комелягины Леонид Иванович,Елена Михайловна и Маша.
Ул. 20 Партсъезда-51А, кв-24.
г. Омск-53.
644053.
Дом.телефон: (3812)673907
Счёт для пожертвований:
Омское отделение: 8634/0185
Омского Банка СБ РФ
Адрес: ул. Химиков-48.
Расч. счёт: 47422810545009900004
Кор. счёт: 30101810900000000673
В Омском ОСБ 8634/0185 г.Омск
БИК: 045209673
ИНН: 7707083893
Комелягин Леонид Иванович
Счёт: 42306 810 8 4500 0469446
Название платежа: Пожертвования на лечение.
С уважением - Евгений Филиппов, Степан Шпехт
Бог воздаст Вам за Вашу доброту и милосердие.
P.S.В России говорят: Не обидь убогого.
Мы просим за троих убогих.И сохранит Вас Бог от всякого лиха.
ФОТО И ДОКУМЕНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКАМ:
http://www.mn.ru/issue.php?2005-46-37 - была статья в газете
http://www.komelagina.narod.ru/big_img/plj1.jpg - от губернатора
http://www.komelagina.narod.ru/big_img/obzdrava.jpg - от Облздравотдела
http://www.komelagina.narod.ru/photo_docs.html
С уважением Евгений,Степан и семья Комелягиных.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>